Привет, Гость ! - Войти
- Зарегистрироваться
Персональный сайт пользователя Nird: nird.www.nn.ru  
пользователь имеет статус «трастовый»
портрет № 74015 зарегистрирован в 2008 году

Nird

популярность:
9848 место -1↓
рейтинг 2144 ?
Портрет заполнен на 65%

    Статистика портрета:
  • сейчас просматривают портрет - 0
  • зарегистрированные пользователи посетившие портрет за 7 дней - 1

Отправить приватное сообщение Добавить в друзья Игнорировать Сделать подарок

Последняя активность пользователя Nird


Тема: «Интернет-магазин отказывается доставлять товар: кто прав?» в форуме Юридический
    Nird   Всем привет! Такая ситуация произошла недавно:
В момент оформления заказа в интернет-магазине нужно было указать адрес доставки. Был выбран адрес: город, улица, дом. Отобразилась стоимость доставки Х. Следующим шагом была онлайн-оплата. Счет оплачен на сумму стоимости товара+стоимость доставки.
На почту пришло уведомление от магазина со стоимостью товара, стоимостью доставки, адресом доставки и датой доставки. Чек тоже пришел.

Через время звонит менеджер и говорит, что на сайте был сбой, и стоимость товара в этот город х3. Нужно доплатить или сделать возврат средств.

Я говорю, что менять условия договора после его заключения некрасиво и настаиваю на выполнении его условий, потому что свои я выполнил в соответствии с информацией, представленной при оформлении на сайте.

Обязан ли магазин выполнять договоренности?
Могу ли я ссылаться на ст. 23.1 ЗПП и требовать неустойку, т.к. время доставки из уведомления уже вышло?

ps: технический сбой и правда есть. при заказе с некоторых устройств шаг выбора транспортной компании отсутствует и система считает доставку как внутригородскую. Но за технические сбои магазина я не несу ответственности.
Ответы в теме пользователя Nird  
  Юристище   28.01.2018 18:26:11
Nird писал(а)
а судебные обычно нет. тем более когда ситуация однозначная

ха-ха...
За что представителю платить, если всё однозначно и примитивно? Разумно именно 1 000, а не 10 000 даже, а Вы и 100 000 в СОЮ по иску на 3 рубля такие представительские взыскивали? :-)
     Nird   28.01.2018 19:00:38
вопрос разумности всегда на решении судьи. но вы сеичас про крайности говорите

Тема: «Интернет-магазин отказывается доставлять товар: кто прав?» в форуме Юридический
Ответы в теме пользователя Nird  
  Юристище   28.01.2018 17:55:07
Nird писал(а)
стоимость услуг представителе не моя забота. разве не так?

Вы представителю можете заплатить 10 000, а суд возместить (на бумаге при этом) может и 1 000 ... реалии таковы!
     Nird   28.01.2018 18:20:46
первый раз с таким сталкиваюсь. моральные компенсацию обычно режут, а судебные обычно нет. тем более когда ситуация однозначная

Тема: «Интернет-магазин отказывается доставлять товар: кто прав?» в форуме Юридический
Ответы в теме пользователя Nird  
  Королева Белочек   28.01.2018 17:53:34
а почему мне вопрос адресован?
     Nird   28.01.2018 18:19:43
потому что ваш комментарий был прикреплен к моему сообщению

Тема: «Интернет-магазин отказывается доставлять товар: кто прав?» в форуме Юридический
Ответы в теме пользователя Nird  
  Королева Белочек   28.01.2018 13:29:48
если вы доплатите, то ничего, думаю, не отсудите обратно
то есть
1. претензия магазину исполнить обязательство и передать товар в условленном договором месте
2. суд с тем же требованием- исполнить обязательства по договору
     Nird   28.01.2018 17:29:37
не совсем понял, это ответ на пункт 1 от Иванов_Иван?

Тема: «Интернет-магазин отказывается доставлять товар: кто прав?» в форуме Юридический
Ответы в теме пользователя Nird  
  Иванов_Иван   28.01.2018 08:58:58
Как обычно два варианта
1. Получить товар, оплатив доставку, а в дальнейшем взыскивать убытки (транспортные расходы). Вы с товаром и побадаетесь.
2. За своиже развлекаетесь возможно с плачевными результатами потому что возможно деньги вам не вернут и вы пойдёте в суд Суд возможно вынесет решение в вашу пользу при том что вы потратитесь на услуги представителей (адвокатов/юристов хотя можете сами в рабочее время) а взыскать не будет с кого или чего
     Nird   28.01.2018 17:27:59
стратегия ясна.
вопрос по 1 пункту: если я доплачиваю, значит соглашаюсь с изменением условий договора. что нужно сделать, чтобы потом это действие не обернулось против меня?

вопрос по 2 пункту: если суд выносит решение в мою сторону, стоимость услуг представителе не моя забота. разве не так?

Тема: «Интернет-магазин отказывается доставлять товар: кто прав?» в форуме Юридический
Ответы в теме пользователя Nird  
  Юристище   26.01.2018 17:46:29
Вы правы, но пыли придётся Вам поглотать немало, возможно.... и можете вообще ничего никогда не увидеть...
     Nird   27.01.2018 20:11:21
Возврат средств на карту 30 рабочих дней. Эффект от быстрой покупки уже потерян. Пожтому почему бы и не побадаться.
Какие действия и в какой последовательности правильны? Претензия магазину, обращение в зпп, потом в суд, если не станет скучно?

Тема: «Интернет-магазин отказывается доставлять товар: кто прав?» в форуме Юридический
  Nird   26.01.2018 17:44:32
Всем привет! Такая ситуация произошла недавно:
В момент оформления заказа в интернет-магазине нужно было указать адрес доставки. Был выбран адрес: город, улица, дом. Отобразилась стоимость доставки Х. Следующим шагом была онлайн-оплата. Счет оплачен на сумму стоимости товара+стоимость доставки.
На почту пришло уведомление от магазина со стоимостью товара, стоимостью доставки, адресом доставки и датой доставки. Чек тоже пришел.

Через время звонит менеджер и говорит, что на сайте был сбой, и стоимость товара в этот город х3. Нужно доплатить или сделать возврат средств.

Я говорю, что менять условия договора после его заключения некрасиво и настаиваю на выполнении его условий, потому что свои я выполнил в соответствии с информацией, представленной при оформлении на сайте.

Обязан ли магазин выполнять договоренности?
Могу ли я ссылаться на ст. 23.1 ЗПП и требовать неустойку, т.к. время доставки из уведомления уже вышло?

ps: технический сбой и правда есть. при заказе с некоторых устройств шаг выбора транспортной компании отсутствует и система считает доставку как внутригородскую. Но за технические сбои магазина я не несу ответственности.

1
25
25 50 100
Показывать по